пятница, 27 июля 2012 г.

Концерн DROM



Многие будут удивлены, если мы скажем, что не все “французские духи” в действительности таковыми являются. На самом деле они… немецкие! Да-да, именно концерн DROM, один из филиалов которого находится в Германии, в Мюнхене, производит композиты и ароматические масла для многих брендов.


 Именно там “величайшие носы человечества” составляют парфюмерную композицию, именно на этом концерне готовятся духи, которые все так привыкли считать французскими, итальянскими и т.д. Потом канистры и бочки с этими ароматическими маслами отвозят заказчику, и уже тогда брендовая компания разливает их по своим фирменным флакончикам и пишет на коробочках “Made in France”… 


И вот тут начинается самое интересное… Дело в том, что когда компания-разработчик покупает у концерна DROM право на выпуск определенной эссенции под своим именем, сертификат охраняет имя создателя и его упаковку, а на содержимое флакона закон об охране авторских прав не распространяется, и права на использование эссенций остаются за DROM
`ом! 


Наша компания  Maybe Lauretta Larix Perfume   является одним из скупщиков свободных ароматов. Мы покупаем те же самые духи на том же самом заводе, но продаем под своим именем, в своих флакончиках и по своим ценам! Разумеется, значительно более низким.

Концерн
«DROM» один из крупнейших производителей натуральной парфюмерии класса «А». Заказчиками являются известные торговые марки, такие как Dior, Lancome, Chanel, Kenzo и другие. Авторами многих парфюмерных композиций являются парфюмеры концерна. 

Контракт с Брендом заключается на определенный срок поставки эссенций, либо на фиксированное количество эссенций. По окончании контракта юридические права на аромат остаются за концерном
«DROM».

В данный момент
«DROM» ведёт разработку около 100 новых ароматов, имеет 400 компаний-клиентов. В своем ассортименте уже более 2000 ароматов!

Центральный офис концерна
«DROM» сейчас находится в недавно построенном центральном штате в Baierbrunn (Германия), недалеко от Мюнхена. Концерну «DROM» – 100 лет.

Сейчас у концерна есть представительства в США, Австралии, Японии, Франции, Великобритании, Италии, Бенилюксе и на Ближнем Востоке. Философия концерна «DROM» проста – “Сделать мир прекраснее”. 

Недавно он одним из первых в своей области получил наиболее прогрессивный сертификат качества DIN ISO 900-2000, а по результатам работы за 2003 год вошел в престижный список “100 самых передовых компаний мира”.



 DROM Fragrances специализируется на производстве парфюма с 1911 года. 





Наивно полагать, что большое количество всемирно известных дизайнеров , кутюрье просто могут взять и создать свой аромат ( Пэрис Хилтон, я думаю, уж точно не дано … )

Так как же происходит создание аромата?

Да очень просто! Кутюрье заказывает аромат у концерна
DROM Fragrances, к примеру, для какой-нибудь своей новой коллекции одежды. Концерн DROM, изготовив аромат, отправляет его заказчику. Заказчик получает ароматическую эссенцию и на своем заводе, к примеру, во Франции делает следующие вещи:

1)Разработка флакона;

2)Как же без рекламы? Реклама зачастую составляет 80 % от стоимости самого парфюма;

3)Если кто не знает, как товар движется от производителя к потребителю, то схема ниже наглядно демонстрирует, сколько посредников товар проходит, прежде чем в конечном итоге попасть к нам – потребителем. Возникает вопрос – “Кто же покрывает все расходы и доходы всех этих посредников?” И ответ весьма очевиден! Это мы с вами, дамы и господа – покупатели.

Порой наценка на товар может превышать 1000%! Как вы считаете, это нормально?!

В итоге, придя в магазин, мы оставляем в нем немалые деньги, которые мы могли бы сэкономить и направить на другие нужды!

А каким же образом действует компания
Maybe Lauretta Larix Perfume? Как удается сделать так, что мы можем предложить качественный продут , но до 10 раз ниже по стоимости?

Все так же просто! Компания
Maybe Lauretta Larix Perfume закупает ароматические масла (композиты) у концерна DROM Fragrances…. То есть, те же же самые ароматы, которые DROM продает Известным брендам. 


И с помощью использования системы сетевого маркетинга в продвижении продукции компании удается избежать многих расходов. Таким образом, потребитель получает продукт высочайшего качества, сэкономив при этом немалые деньги! 


Часть сэкономленных денег, которые могли бы уйти на дорогостоящую и неэффективную рекламу, компания вкладывает в два направления:

1) Это улучшение качества и разработка новой продукции.

2) Это выплата комиссионных вознаграждений тем, кто двигает компанию – дистрибьюторам. 

по материалам интернета.





Комментариев нет:

Отправить комментарий